Опрос

Какие рубрики вам наиболее интересны?

View Results

Loading ... Loading ...

Наши партнеры

  • .

Последние комментарии

ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Опубликовал Сергей 9 января 2011 в рубрике Изобретения.

Двигатель, разработанный мной, может устанавливаться на любых типах транспортных средств. Паровой двигатель, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, передает колесам требуемую тягу на любой скорости, поэтому сцепление и коробка передач в паровом автомобиле отсутствуют. Единственным и существенным минусом паровой машины является утечка масла в паровую систему. Немецкая фирма «Enginion» получила 60 млн. долларов на разработку паровой машины без смазки, и если такой двигатель будет создан, то стоимость его будет высокой, т.к. большинство деталей будут изготовлены из «экзотических» материалов, не требующих смазки, например керамики на основе углеродного волокна.

Предлагаемый мною паровой двигатель работает на низкосортном топливе без смазки и охлаждения, при этом все детали и узлы паровой машины изготовлены из обычного металла.

Предлагаемый двигатель содержит корпус 1; полый элемент 2, меняющий свои геометрические размеры в зависимости от давления поступающего в него рабочего тела; подвижный элемент 3, способный совершать относительно корпуса 1 движение при изменении геометрических размеров полого элемента 2; при этом полый элемент 2 герметично соединен своей внутренней полостью с системой подачи рабочего тела, например, трубопроводом 4, при этом полый элемент 2 соединен с подвижным элементом 3.

Полый элемент 2 имеет выпускной клапан 5, который удерживается в закрытом состоянии (например, пружиной) - фото № 1. Сущностью изобретения является то, что полый элемент 2 изготовлен из металла и выполнен в виде трубчатой конструкции (змеевик), имеющей значительную длину. При поступлении рабочего тела (например, пара) в полый элемент он расширяется и совершает полезную работу, например, перемещая поршень 3 со штоком 6. Достигнув стенки корпуса 1, выпускной клапан 5 от нажима на стенку корпуса 1 открывается (фото № 2), выпуская пар из полого элемента 2, при этом полый элемент 2 под действием упругой деформации быстро возвращается в исходное положение (фото № 1), а клапан 5 под действием пружины закрывается. Затем давление внутри полого элемента 2 начинает повышаться, он расширяется и цикл повторяется снова.

Автор статьи: А. Скорняков.

Читайте также:

Поезд «ЕРМАК».
ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК НА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ И ПРОВЕРКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРИМЕНИМОСТИ
ЖЗЛ — ИЗОБРЕТЕНИЕ РУССКОЕ!
Изобретение, которого могло бы не быть.


Написать комментарий

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.