Опрос

Какие рубрики вам наиболее интересны?

View Results

Loading ... Loading ...

Наши партнеры

Последние комментарии

ОТКРЫТИЕ КОТОРОГО ЖДУТ

Опубликовал Сергей 9 января 2011 в рубрике Изобретения.

То, что на Земле не может быть, в Космосе — возможно. Невесомость позволяет найти иные взаимодействия в законах классической механики, и нам еще неизвестно, что она таит.

Движение не может возникнуть, если нет опоры, но эта опора может возникнуть именно там, в пространстве, где только вакуум и невесомость, но этот способ совсем непригоден в условиях земной гравитации.

Рассмотрим опыт на воде — в имитаторе невесомости.

В центре плота поставлена стойка с осью, на которую одета подвижная планка, где на одном ее конце находится человек, а на другом — противовес. Если человек будет перемещаться по краю плота в одну сторону, то плот от его шагов станет вращаться в противоположную, оставаясь на месте. Но если стойку с осью и планкой сдвинуть на некоторое расстояние от центра плота, то плот, вращаясь, будет уже не стоять на месте, а перемещаться с креном в разные стороны.

Такое движение и создает механизм «Машины Романова — Механического атома» (рис. 1 а), где вместо человека усилие создает малый электродвигатель, перемещаясь по зубьям большой шестерни.

Как видно, малая шестерня, вращаясь против часовой стрелки, будет создавать усилие на большую шестерню в одну сторону, перемещаясь в другую. Как же реагирует на эти действия большая шестерня и плавучее основание?

Смещенная стойка делит плавучее основание на две неравные части. Как же действует на них малая шестерня? У нее два усилия. Одно возникает, когда она толкает своими зубьями большую шестерню и тем самым плавучее основание, его большую часть. Другое усилие (когда она уходит в противоположную сторону), возникает от инерции вращающихся элементов (планка, электродвигатель, противовес), оно заставляет укороченную часть плавучего основания перемещаться в ту же сторону, в какую перемещалась большая сторона плавучего основания.

Эти два усилия и создают движение механизму «Машины Романова». Но как же возникает это усилие, то есть — инерция?

Если отключить электродвигатель во время движения механизма на воде, то можно увидеть, как вся система вращающихся элементов (планка, электродвигатель, противовес), увлекает за собой всю статическую часть (большую шестерню и плавучее основание). Вот это и есть второе усилие в механизме, способное перемещать укороченную сторону плавучего основания.

При остановке электродвигателя инерция выявляется полностью, но при работе электродвигателя, ее усилие появляется только в соответствии с подачей питания на него. Таким образом, одно усилие возникает, когда малая шестерня при работе электродвигателя толкает своими зубьями удлиненную часть плавучего основания, и другое — это инерция, перемещающая укороченную часть плавучего основания, эти два усилия, действующие одновременно с двух сторон на плавучее основание, создают однонаправленное движение «Машине Романова».

Вот это и есть новый принцип движения, в который вовлечена инерция, способная «работать» на создание движения. Но если она будет доминировать в механизме, то никакого поступательного движения не будет. Так как вся статическая часть механизма (большая шестерня и плавучее основание) будут вовлечены во вращение движущимися элементами.

Рис. 1. Кинематические схемы «Машин Романова»:

а) с водилом, б) с неподвижной стойкой;

1 — зубчатое колесо; 2 - шестерня; 3 — платформа (плот); 4 — водило; 5 — противовес. Условные обозначения:

aw — межосевое расстояние зубчатых колес; С — смещение механизма относительно центра плота; lur — расстояние центров масс противовеса т г и динамической mg от оси вращения, nun г окружные, w w w в угловые скорости вращения масс шестерни и водила, ng — направление движения плота

В этом механизме (что было запатентовано ранее) электродвигатель должен работать бесперебойно, чтобы малая шестерня имела возможность обегать большую шестерню.

Такое движение Машины казалось невозможным, парадоксальным и вызывало большие трудности в объяснении. И только тогда, когда в системе вращающихся элементов стала «просматриваться» инерция, стало понятным усилие малой шестерни от ее кругового перемещения.

Такое движение возможно только Э условиях невесомости (на воде), так как вес Машины, реакция от малой шестерни и инерция вращающихся элементов несопоставимы.

Рассматривая принцип движения «Машины Романова», не забудем одно очень важное явление.

В условиях невесомости усилие малой шестерни на большую передается по кругу, на все точки большой шестерни. А это значит, что большая шестерня должна вращаться от усилий малой шестерни. Но она не может вращаться, потому что ей навстречу идут вращающиеся элементы со своей инерцией. Ведь нам теперь известно, что, если малая шестерня создает усилие на большую шестерню в одну сторону, она сама перемещается в другую, создавая инерцию всех вращающихся элементов.

А что значит «в другую»?

Вот это слово «в другую» надо понимать, что она идет навстречу тому действию, которое сама создала, опираясь своими зубьями на большую шестерню.

Таким образом, получается, что усилие малой шестерни на большую шестерню происходит по кругу и одновременно на две стороны большой шестерни.

Такое явление может быть только в условиях невесомости, так как усилие малой шестерни происходит не только на большую шестерню, но и на плавучее основание. Это она реагирует на действия малой шестерни, а в условиях гравитации, если плот будет стоять на земле, он не повернется от действий малой шестерни.

Вот в чем разница механики в условиях невесомости и механики в условиях земной гравитации.

Следует еще раз обратить внимание на Машину (см. рис. 1, а), в которой могут работать два электродвигателя. Один (как видно на рисунке) находится вдали от центра, закрепленный на планке. Другой, большой электродвигатель, находится в центре большой шестерни, он одновременно является смещенной стойкой.

Такой вариант модели позволяет наблюдать движение Машины при работе малого электродвигателя, а также при действии большого электродвигателя.

В перемещении «Машины» нет никаких нарушений законов механики. Действие и противодействие равны, только они находятся в неравных условиях.

Если малая шестерня вращается против часовой стрелки, то действие электродвигателя должно соответствовать удлиненной части плавучего основания. При этом укороченная часть плавучего основания также должна иметь инерцию, в соответствии со своей меньшей массой. И наоборот, если малая шестерня вращается по направлению часовой стрелки, нагрузка на электродвигатель уменьшается, так как его усилие направлено на смещение укороченной части плавучего основания, а усилие инерции перемещается на удлиненную часть плавучего основания.

Таким образом, однонаправленное движение «Машины Романова» зависит от точного распределения усилий, возникающих от действующих сил электродвигателя и от инерции вращающихся элементов.

В Машине Романова малая шестерня может обегать большую шестерню по часовой стрелке или против, но движение Машины будет направлено в одну сторону. А вот если смещенную стойку перенести на противоположную сторону плавучего основания, то все вращения малой шестерни по большой шестерне заставят Машину перемещаться в противоположную сторону.

«Машина Романова — Механический атом» работоспособна при соблюдении определенных условий.

1. Все вращающиеся элементы должны быть динамически уравновешены.

2. Перемещение Машины зависит от определенной подачи энергии электродвигателю и скорости вращения ее элементов. Ускорение вращения ее элементов может создать излишнюю инерцию, которая является пагубной для данного механизма.

«Машина Романова — Механический атом» выглядит примитивным механизмом, когда она стоит на столе, но на воде, в условиях «невесомости», она превращается в сложный механизм, требующий внимательного изучения, так как механика в условиях невесомости может создать нетрадиционное движение. Это еще раз доказывает механизм Машины, представленный на рисунке 1, а.

После многочисленных экспериментов появился еще механизм с названием «Машина Романова — Механический атом-90».

А как было сказано ранее, движение малой шестерни может происходить в любую сторону, создавая движение, что и происходит в данном механизме, соединенных двух шестерен). В описании модели Машины (рис. 1, а) было сконцентрировано внимание на смещенной стойке, создающей опору в плавучем основании.

В «Машине Романова-90» иные взаимодействия вращающихся элементов.

Почему соединение большой и малой шестерен теперь не нуждаются в смещенной стойке?

А потому, что их действия создают сами взаимную опору, и тем самым подтверждают идею — принцип движения с опорой внутри механизма в условиях невесомости (на воде).

Теперь здесь не нужна та инерция, которая служила вторым усилием. В предыдущем варианте «Машина Романова» большие шестерни обегают малые шестерни, создавая усилие одновременно

с двух сторон всему механизму.

Я думаю, что тщетны усилия людей-энтувиастов, пытающихся создать механизм безопорного движения.

Положение, существующее еще с 1687 г., говорящее о том, что: «в теоретической механике считается, что движение центра масса обуславливается факторами, находящимися вне устройства», справедливо и сегодня, так как оно касается земной, гравитационной, механики.

В условиях невесомости и вакуума механика Космоса диктует иные условия взаимодействий в движении.

В Машине с одной большой шестерней опора возникает от смещенной стойки.

В «Машине Романова-90», где участвуют две шестерни, опора находится в центре плавучего основания. И в этом различии скрыта какая-то закономерность природного явления.

Однако такая опора возникает только тогда, когда электродвигатели перемещаются на больших шестернях одновременно и параллельно друг другу.

Но опыты показали, что если электродвигатели начнут перемещаться навстречу друг другу, Машина будет стоять на месте. Так как при таком их перемещении механизм замкнется. Усилия электродвигателей будут равны нулю.

В отличие от предыдущей модели, «Машина Романова — Механический атом-90» имеет ускоренное движение, абсолютно устойчива в прямолинейном однонаправленном движении.

Такой принцип движений не нарушает законов классической механики, несмотря на то, что действие и противодействие, их усилия направлены в одну сторону.

«Машина Романова» имеет второе название — «Механический атом». Это обусловлено ее сходством со строением механизма атома.

Большая масса может напоминать нейтрон, который также расположен в центре атома. А малый электродвигатель, обегающий вместе с шестерней, чем не электрон?

В «Машине Романова — Механический атом-90»(рис. 1, б) объединены два механических устройства. Такое количество «частиц» может совпадать с элементом и имитировать самый летучий газ гелий (порядковый номер 2 в системе Менделеева).

Понятно, что эти «частицы» отражают чисто механическое сходство со строением атома. Однако «Машина Романова — Механический атом» может перемещаться только в условиях «невесомости» на воде. Поэтому можно предположить, что механизм атома, находясь в условиях вакуума, где нет никаких масс, возможно, тоже имеет какую-то «опору» внутри себя.

Я представляю иронические улыбки теоретиков квантовой механики на мои пассажи вокруг строения механизма атома.

Однако по сей день, квантовая механика утверждает, что микромир «живет» по каким-то своим законам, не подчиняясь законам классической механики. Может быть, это потому, что еще не открыты все тайны в строении атома. И, быть может, это заблуждение рассеет как раз явление, которое скрыто в «Машине Романова — Механический атом».

Рис. 2. Вибродвигатели: вращения — а) и б); вращения и поступательного перемещения — в); 1 — формирователь импульсов колебаний; 2 — вибратор; 3 — упругий толкатель; 4 — ротор-вал


Рис 3. Изменение динамической силы Fg планетарного механизма на рис. 1а:

а) водила с шестерней и противовесом,

б) шестерни с ротором моторчика,

в) суммарной

Автор статьи: Романов Р.

Читайте также:

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛЮДИ.
«Буранчик», достойный размножения
Твоя ЗАЩИТА от ЭМИ - на ладони
Ракета без сопла.


К записи оставлено 3 коммент.

Автомобильный двигатель после запуска становится легче на несколько кг. Принцип возникновения тяги тот же, что и у маятника на тележке, с одной стороны ударяющегося об резиновый амортизатор. Только здесь роль амортизатора выполняет сжатая воздушно-бензиновая смесь, а роль маятника – поршень с коленвалом. Проверить легко.

Удивительный факт…
Интересно как можно проверить, ведь взвесить автомобиль, не простая задача?

Лет 40 назад на каждом мясокомбинате многие годы проделывали трюк: толстая тётя на выезде с комбината из кабины выходила, а при взвешивании фуры на месте доставки – сидела в кабине. Что происходило с грузом, догадаться нетрудно. Точности таких весов может хватить для обнаружения эффекта. Сергеев В.В. получал тягу в 1,5 кг от моторчика всего в 40 ватт.

Написать комментарий

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.