Опрос

Какие рубрики вам наиболее интересны?

View Results

Loading ... Loading ...

Наши партнеры

  • .

Последние комментарии

Три в одном.

Опубликовал Сергей 31 декабря 2010 в рубрике Изобретения.

Колесо, какое бы оно кривое ни бы­ло, — самый совершенный движи­тель на свете. Но ему нужна дорога, с которыми у нас (ну, и не только у нас) плохо.

На фото показана машина повы­шенной проходимости, где на обыч­ное колесо (заднее правое) одета «калоша» жесткой гусеницы. Машина едет практически по «закольцован­ной» доске.

Левое переднее колесо того же ап­парата оснащено колёсно-лопаточным движителем, лопатки которого вращаются, оставаясь параллельны­ми самим себе. Такой движитель эф­фективен для грунтов любой вязко­сти, включая песок, глину, снег и т.д. А при определённом угле установки лопаток и скорости вращения колёс создаваемая ими подъёмная сила держит машину на поверхности воды.

Ещё проблема — могучие протек­торы внедорожника ухудшают его ха­рактеристики на шоссе. Напрашива­ется идея изменяемой геометрии протектора, и вот вариант техничес­кого решения (левое заднее колесо): на ось колеса крепится сегментный щиток с шипами-грунтозацепами на наружной поверхности. На нор­мальной дороге он поднят в верхнее положение и отдалён от оси (и обода колеса), играя роль крыла-брызгови­ка. На бездорожье же он прижимает­ся к ободу колеса и вращается вме­сте с ним, пусть периодически, но создавая большой упор.

Авторы статьи: Станислав Сагаков, Алексей Царьков.

Читайте также:

И мы способны через Атлантику!
Поезд «ЕРМАК».
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИННОВАЦИИ, ВНЕДРЕНИЕ — КЛУБОК ПРОТИВОРЕЧИЙ ИЛИ ВЗАИМОСВЯЗАННАЯ СИСТЕМА?
Удаление зубов-это варварство!


Написать комментарий

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.