Опрос

Какие рубрики вам наиболее интересны?

View Results

Loading ... Loading ...

Наши партнеры

  • .

Последние комментарии

Визиты НЛО в Древнем Египте.

Опубликовал Сергей 29 января 2012 в рубрике Гипотезы, История.

МоисейМЕСТА КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ
В древнеегипетских мифах упоминаются поля рая Иару (Иалу). Находятся они якобы в загробном мире, на восточном небе, в месте, откуда восходит бог Солнца Ра. Одни толкователи считают, что речь идет о «земле» небесной, другие — о точке нашей планеты, находящейся относительно недалеко от Египта, поскольку фараоны отправлялись туда в конце своего жизненного пути и достигали Иару за небольшой промежуток времени. Точное местонахождение, разумеется, весьма спорное: «где-то восточнее египетской резиденции фараонов», т.е. примерно на Синае.
Зачем в конце жизни фараоны отправлялись на Синай? Ну, разумеется, для получения «вечной жизни», самой большой ценности в их цивилизации. Кто же мог дать фараонам вечность? В египетских богов верить почти перестали.
Но окружали древних египтян не только полузабытые боги, но и нечто другое, вполне актуальное и сейчас. В 800 год до н.э. вблизи египетского Барсахида в небе появилось «нечто», из которого вышли «некто». Французский египтолог Жал-Люк Бома расшифровал иероглифы на глиняных табличках, которые были найдены в конце 1999 г. в Барсахиде, неподалеку от Каира. Мсье Бома изучил 73 таблички и на одной из них обнаружил такую надпись: «Они вышли из летающей птицы, которая долго кружила над городом. Два воздушных путника совершили магический ритуал на Святой Земле, вошли в огненную птицу-шар и быстро удалились в небо...». Это наблюдение относится ко времени правления фараона Нихихора. Ж.Д. Бома выступает против быстрых спекуляций на тему визита НЛО в Древний Египет, но вместе с тем он отмечает, что египетские писцы того времени были лишены живой фантазии: увидел — записал, не увидел — не записал.


Подобными записями (иногда — «классическими» описаниями НЛО, иногда — «просто» странными видениями в небе) пестрят египетские летописи. Чаще чем небесные знамения в летописях упоминаются только сами фараоны, ну и, разумеется, боги.
Впрочем, некоторые исследователи (в отличие от Бома) уже давно не делают большой разницы между этими понятиями. И не только при изучении древнеегипетских летописей...

—    А видели ли вы здесь что-то необычное в небе? — спросил космонавт Гречко у бедуинов.
Переводчик долго объяснял суть вопроса, заодно представляя спрашивающего. Уловив смысл слов, «человек, прилетевший из космоса», племя засуетилось. Выбежали спрятавшиеся было дети, какой-то щербатый кочевник стал услаждать наш слух игрой на двухструнном инструменте, сделанном из пустой канистры. Принесли чай. Затянувшаяся пауза закончилась, когда за руки почтительно вывели самую древнюю старуху. Умолкла музыка. Старейшина молвила:
—    Еще до того, когда наши деды были детьми, их деды рассказывали, что там, в пустыне, сверху с неба опустилась звезда. Это что-то пробило дыру. Оно и сейчас внутри горы!
—    И где это?
Старуха не удивилась настойчивости космонавта: ему нужно, это известие касается только него, и, вероятно, только ему и предназначалось! Она бормочет что-то, а поддерживающие её бедуины поясняют в известных им терминах. В картах они не разбираются, показывают пальцем и объясняют, сколько надо ехать не в километрах, а по времени. Нам как раз туда...
Египетские сопровождающие ёжатся. Они либо знают, либо догадываются, что в эти места лучше не соваться без крайней необходимости...

БИБЛЕЙСКИЕ КОСМОДРОМЫ.
В грохоте и пламени поднимались посланцы неба в своих сверкающих божественных колесницах, оставляя внизу изумлённых аборигенов, которые спешили запечатлеть увиденное в летописях и легендах... Чаще небожители сами выбирали среди аборигенов очередного собеседника, время и место встречи. Иногда и наши далёкие предки сами приходили для общения с богом в особые места (современные уфологи сказали бы — на «места посадок»).
Например, библейский Моисей наведывался на Синайскую гору, где, как известно, в процессе общения получил знаменитые скрижали Завета. Небожитель покидал место общения с Моисеем в грохоте и пламени, так что пророку пришлось прятаться в ближайшей пещере — примерно так же, как во время взлёта мощных ракет-носителей все провожающие скрываются в подземных бункерах...
Упоминания о странных визитёрах есть практически у всех древних народов. Складывается впечатление, что Бог (или тот, кого называют богом) в прежние времена гораздо реже оставлял потомков Адама и Евы без внимания своих гонцов и посланников, которые сновали между Землей и Небом частыми чартерными рейсами.
Скорее всего, такие грандиозные по зрелищности события происходили (может быть) раз в столетия, но иные «неинтересные события» давно забыты, а история в сконцентрированном виде выглядит как почти сплошная череда «божественных» событий, посланий, сигналов и повелений. Если по тому же принципу записать историю XX в., то выглядеть она будет примерно так:
1908 — «великое знамение, падение Тунгусского тела в России».
1913 — «великое знамение в португальской Фатиме».
1947 — «великое знамение в американском Розуэлле».
1986 — «великое знамение в российском Дальнегорске»...

Всё остальное можно вычеркнуть по причине обыденности... Вам такой вариант истории кажется недостаточным и некорректным? А ведь судить о прошлом приходится и по ещё более обрывистым сведениям.
Тем не менее, палеоуфологи доверяют древнеканоническим записям о «небесных посланцах» гораздо больше, чем современным сообщениям о «почти таких же визитах». Сегодня человек тонет в информационном море, не желая того, захлёбывается сведениями о пришельцах, контактах, похищениях... И отличить рассказ очевидца от фантазии фаната «Секретных материалов» порой позволяют только специальные методы опроса... А древние писцы фиксировали — пусть в меру своего понимания — то, что видели.

Синайская пустыня

Синайская пустыня за тысячелетия изменилась мало

Нельзя сказать, чтобы предполагаемые «древние космодромы» не искали. Претендентов достаточно на всех континентах, но, ни па одном из них так и не найдено однозначных и безоговорочных доказательств. Слишком много времени прошло, слишком непонятно — что искать. Привычные нам гигантские бетонные стартовые столы, котлованы, фермы обслуживания, зоны отчуждения, небоскребы сборочных цехов? Да что-то сомнительно — другие цивилизации, другие технологии.
Самое же главное сомнение — правильно ли мы поняли летописные первоисточники? В случае с многовековыми поисками знаменитого места контакта Моисея с божественными посланниками первоисточник — библия — хорошо известен, и описания событий достаточно подробные, однако до настоящего времени так и не наступило ясности в вопросе точного местонахождения.

ПОИСКИ ГОРЫ СИНАЙСКОЙ.
По мнению миллионов верующих, легендарное место получения нравственных заповедей давно найдено. На протяжении нескольких веков сотни тысяч паломников отправляются на Синайский полуостров к горе Моисея (Джебель Муса, высота 2285 м.), которая находится вблизи монастыря св. Екатерины на юге египетского Синайского полуострова. Многоязычные толпы пилигримов совершают восхождение на эту вершину в поисках божественной благодати и наверняка находят ее. Не находят успокоения только ученые-историки, которые обнаружили слишком много расхождений между этой горой Моисея и её каноническим описанием.
Из библии известно примерное описание маршрута движения людей, которых пророк «водил 40 лет по пустыне». Многолюдная толпа со стариками и детьми, с домашним скарбом и огромными стадами скота могла идти только, но пересыхающим рекам (вадям). Но в районе нынешнего монастыря св. Екатерины (а это — самая высокогорная точка полуострова) перевалы труднопроходимы для неподготовленных людей — вспомните картину «Переход Суворова через Альпы», а в данном случае штурмовать высоты должны были не воины, а старухи и кормящие женщины с младенцами па руках. Воды в долине для «тучных стад» явно не хватит. Встать лагерем вокруг горы народ израильский просто не смог бы — расположиться можно только со стороны небольшого ущелья, где и построен монастырь. В библии также упоминается, что Моисей взбирался на самую высокую в округе вершину, однако на полуострове есть несколько более высоких пиков (G.Umm Shomar, 2586 м.; G.el Thabl 2438 м.). Да и буквально рядом с горой Моисея почти на полкилометра выше вздымается пик Св. Екатерины (G.Katherina, 2637 м.), и не заметить этой разницы визуально просто невозможно. Ну и, наконец: «гора Моисея», вероятнее всего, названа в честь монаха Мусы, который нашел на соседней вершине мощи Екатерины. Словом, вряд ли это «та самая» гора, названная в честь «того самого» Моисея.
Существуют и другие точки зрения на месторасположения священной горы. Американский исследователь Говард Блюм в конце XX в. предположил, что историки «ошиблись адресом», и ехать следовало бы не в Египет, а в Саудовскую Аравию. Именно там, к северу от города Тобук, на Миндальной горе библейский пророк общался с Господом. И именно там следует искать останки библейского «золотого тельца», разбитого Моисеем в назидание нерадивому народу Израиля.

Блюм опирается на исследования своих соотечественников. Ларри Уильяме и Роберт Карнок, посвятившие жизнь поискам «золотого тельца», пришли к выводу, что сыны Израиля во главе с Моисеем двигались вдоль восточного берега Суэцкого залива, пока не достигли того места, где расположен нынешний египетский курорт Шарм-эль-Шейх (аравийский берег острова Тиран отсюда хорошо просматривается). Форсировав Тиранский пролив, они очутились на Аравийском полуострове, после чего двинулись на север и дошли, в конце концов, до Миндальной горы.
В качестве доказательств своей гипотезы Блюм приводит тексты Торы и Корана, в которых рассказывается, как Моисей после первого бегства из Египта поселился в земле Мидамской и даже женился на местной девушке. Как следует из этих священных книг, там же будущий пророк совершил восхождение к Всевышнему. Достоверно известно, что зоной расселения мидамцев была северная часть Аравийского полуострова. Поэтому вполне логично предположить, что через 40 лет странствий по пустыне Моисей и вывел израильтян в хорошо знакомьте ему места.
Следующая версия — историки «перепутали» Синай с вулканом Везувий, так утверждают российские исследователи С. Валя некий и Д. Калюжный. Основные доводы: в описании «Синая» четко видны признаки действующего вулкана («Гора же Синай вся дымилась… и поднимался ее дым, как дым плавильной печи, и очень сотрясалась вся гора. И звук трубный становится все сильнее и сильнее...»), а на Ближнем Востоке вулканов нет; в названиях якобы «библейских» мест, по мнению авторов, проглядываются вполне европейские названия.
Согласно самой смелой гипотезе, Моисей на самом деле всходил на тибетские вершины в Гималаях, в тех местах, где проходил обучение восточным мудростям (вот где применим термин «самая высокая гора»). Косвенным подтверждением выглядит само название горы — Синай. Название очень созвучное названию Китая — «сипа» или «чина»...
И все-таки, если отбросить наиболее фантастические гипотезы, начиная с XIX в. поиски немецких, английских и (уже в 1970-х) израильских исследователей сводились к проработке маршрута Моисея, пролегающего через Синай. Миновать его по пути из Египта на Ближний Восток просто невозможно. Считается, что двумя маршрутами беглецы не могли воспользоваться: вдоль северного побережья Средиземного моря в то время было много охраняемых поселений, а вдоль южного берега полуострова — идти по безводному берегу слишком далеко. Поскольку «нашлась» гора Мусы на юге полуострова, сошлись на том, что Моисей все-таки пошёл дальним маршрутом, но для чего-то слегка укоротил путь, «срезав» его через самый высокогорный район. Укоротил, но усложнил.
Остаётся последний и наикратчайший вариант — двигаться по вадям через безлюдный центр полуострова. Все возвышенности (высоты — менее километра) и перевалы легко проходимы, воду можно добыть, местных жителей практически нет (что немаловажно для беглецов, опасающихся преследования египтян). В летописях упомянуто, что перед голодными путниками на землю опустилась стая уставших перепелов, которыми израильтяне утолили свой голод. И достоверно известно, что пути миграции перелетных перепелов лежа т севернее горы Моисея-Мусы, как раз на трассе «нашего» наикратчайшего варианта.
Вдоль «перепелиного пути» и следует искать следы перехода Моисея. На этом пути — большое количество одиноко стоящих вершин высотой 500-800 м. вокруг которых можно расположиться лагерем. Если учесть, что двухкилометровые пики южного Синая отсюда не просматриваются, то беглецы легко могли принять любой доминирующий над пустыней холм за «самую высокую гору». Особенно если бы на её вершине начали происходить шокирующие воображение световые явления.
А как теперь разглядеть в череде пустынных холмов «ту самую» гору? Ещё раз перечитать библию; учесть опыт и ошибки тех, кто искал Гору Моисея до нас; расспросить тех, кто веками кочевал мимо и, возможно, видел что-то необычное; ну и, наконец, искать самим — вначале по снимкам из космоса, а потом уже — на месте. Именно в такой последовательности и пошел вдохновитель поисков с российской стороны, Георгий Михайлович Гречко. После самостоятельных исследований он обратился к самому известному из тех, кто искал путь Моисея — американцу Захарии Ситчину. Как признался Гречко, он «наивно думал, что американец обрадуется тому, что мы бескорыстно решили помочь ему в его изысканиях».

ПОЛЁТ НАД ГОРОЙ СИНАЙСКОЙ.

Национальную принадлежность Захарии Ситчина сложно назвать одним словом: родился в России, вырос в Палестине, учился в Англии, работал в Израиле, живет в США. Специализируется на изучении древних языков, Ветхого Завета, истории и археологии, написал несколько скандальных книг, в том числе «Хроники человечества» и «Колыбели цивилизации», посвященных истории зарождения нашей цивилизации и переведённых на многие языки мира, включая русский. Что касается русского перевода (Ситчин 3. «Колыбели цивилизации» М., Эксмо, 2005), то он ещё сыграет в нашей истории собственную, далеко не самую лучшую роль…
В былые времена Ситчин активно путешествовал и занимался исследованиями на Востоке, где объездил, наверное, все страны. Но главная цель его жизни — гора Моисея — долгое время оставалась недосягаемой прежде всего из-за накалённой обстановки в этом регионе. Наконец, в 1977 г., когда Синаем после войны 1967 г. владел Израиль, ему удалось, впервые зафрахтовать самолёт и сверху облететь район поисков.
3. Ситчин искал не только путь Моисея, но и трассу полета аннунаков — пришельцев, которые — по его мнению — в далеком прошлом посещали Землю и учили землян уму-разуму. По его расчётам, пришельцы при посадке на нашу планету ориентировались прежде всего на хорошо видимый ориентир — двуглавую вершину Большого и Малого Арарата (на этой горе, где недавно также побывала экспедиция «Космопоиска», существует место, древнее название которого можно перевеет как «склон сошествия»), пролетали над Иерусалимом и далее строго по прямой садились в безлюдном районе Синая. Как раз в той точке, где «араратская прямая глиссада посадки» пересекается с «взглядом Сфинкса» (знаменитый Большой Сфинкс смотрит строго на восток вдоль 30-й параллели). Сюда же, в эту точку, по мнению Ситчина, стремились фараоны за получением бессмертия. И — добавим от себя — здесь же проходит «перепелиный путь».
Ситчин нашел некоторую поддержку среди израильских чиновников: «...Мы начали беседу с обсуждения моих идей по поводу маршрута Исхода, а также моего вывода о том, что израильтяне попали в центральную равнину полуострова через проход, который теперь называется перевалом Митла... Есть только одна гора, отвечающая всем критериям... В процессе дальнейших согласований с военными выяснилось, что местоположение горы вызвало определенные затруднения. Поскольку она располагалась к юго-востоку от города Эль-Ариш, одобренный маршрут предполагал полёт над Средиземным морем и поворот вглубь полуострова только в районе Эль-Ариш. Но это не соответствовало моим первоначальным замыслам: проверить посадочный коридор аннунаков...

В конце концов, я получил разрешение на этот маршрут, но мне предписали повернуть южнее Иерусалима...

вид с высоты

В ноябре 1977 г. мы взлетели с небольшого гражданского аэропорта к северу от Тель-Авива... Южнее Иерусалима мы повернули на юг, постепенно снижаясь. Иудейские горы сменились холмистой равниной. Затем прямо впереди нас холмы превратились в угрожающего вида горы... Вдруг горы, словно по волшебству расступились, и перед нами открылся широкий проем в скалистой гряде. Мы пролетели в этот проход — как будто гигантская рука сдвинула горы вправо и влево, убирая их с нашего пути; впереди показалась центральная равнина Синая. Мы летели на высоте около 2000 футов...
Мы несколько раз облетели гору, но я не обнаружил на ней ничего интересного. Затем я попросил пилота подняться выше и несколько раз пролететь над вершиной... Я указал ему на выступ странной формы, похожий на искусственное образование. Приблизившись, мы заметили с одной стороны круглое отверстие. Сердце мое учащенно забилось: неужели я нашел пещеру?.. Я увидел яркое круглое пятно белого цвета, выделяющееся на фоне окружающего коричнево-серого ландшафта... Вернувшись в Нью-Йорк, я сразу же напечатал и увеличил снимки. Белый объект выглядел точно таким же, каким я наблюдал его с воздуха: абсолютно круглым с приподнятым центром, как летающие тарелки в описаниях людей, утверждающих, что видели их...».
Описывая в восторженных тонах странный «НЛО», «пещеру», удивительный «выступ», Ситчин, ещё не до конца веря в удачу, все-таки вначале записал эти слова в кавычках. Разумеется, он рвался спуститься вниз и самому войти в пещеру Моисея, где «можно получить бессмертие». Ещё более интриговал огромный «белый НЛО» на вершине предполагаемой Горы Моисея. Быть может, это тот самый «корабль аннунаков»? Тогда надо спешить, пока тот не улетел с нашей грешной планеты!

Повторные попытки попасть на гору срывались одна за другой:
в марте 1979 г. помешал вывод израильских войск из Синая;
в ноябре 1984 г. новые египетские власти не разрешили ему посещение центральной части полуострова, поскольку местность «не входит в список археологических объектов»;
в 1992 г. ему отказали, поскольку над Синаем в тот момент могли летать только военные...

Фотографии 1977 и 1994 гг. из книги 3. СитчинаФотографии 1977 и 1994 гг. из книги 3. Ситчина. Хорошо виден «белый круглый объект» — но видно и качество снимков...

Наконец, весной 1994 г. Ситчин полулегально зафрахтовал в поселке Нахл вертолёт, подлетел к горе и вновь увидел «белый НЛО» на вершине. Цель была близка, но всё так же недосягаема — несмотря на громкие возмущения американца, осторожный египетский пилот не рискнул приземлиться.
Лишь спустя десятилетие Ситчин опубликовал снимки и описание. Разумеется, по его следам готовы были немедленно ринуться десятки исследователей. Однако египетские власти не горели и не горят желанием пускать в приграничный район «с непонятными целями» ни американских, ни израильских граждан.

НА СИНАЙ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ КОСМОНАВТ.
После многочисленных и разношёрстных западных теоретиков и практиков исторического поиска, после Индианы Джонса и Захария Ситчина, которые в книгах и фильмах искали присутствие древних космонавтов на Синае, на эту местность впервые обратил внимание настоящий космонавт. Не древний, а самый что ни на есть современный.

Г.М.Гречко

Г.М.Гречко перед выездом в пустыню

Летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, доктор технических наук, Георгий Михайлович Гречко в исторических и палеоуфологических исследованиях далеко не новичок. В 1955 г. он окончил ленинградский Военмех, работал в королёвском ОКБ-1, в 1960 г. участвовал в экспедиции на Подкаменную Тунгуску, где искал следы взрыва инопланетного о космолёта, готовился нырять с аквалангом в озеро Чеко. С 1966 г. — в отряде космонавтов, совершил три полёта: на «Салюте-4» в 1975-м, на «Салюте-6» в 1977-78-м и на «Салюте-7» в 1985-м. С 1994 г. участвует в работе центра «Космопоиск»...
75-летний исследователь Тунгусского явления не смог пройти мимо фотографий Ситчина. Хотя он против обсуждения темы НЛО, но после появления внешне убедительных фотографий «белого диска» на Синае, рассудил здраво: «вот реальный случай проверить теорию на практике!» Берясь за эту запутанную историю, он всячески подчеркивал, что задача — не просто найти НЛО на Синае, главное — доказать, что данный факт действительно подлинный... или не подлинный. С научной точки зрения оба варианта хороши.
Как добраться до ситчиновской горы? Лучше всего — как и сам Ситчин, на вертолёте. Только, в отличие от американца, сесть рядом с горой. Огромный белый НЛО и большая пещера возле вершины видны издалека, их трудно не заметить. И невозможно не найти! Их можно даже использовать в качестве ориентира при посадке и сесть в тени огромного корабля на его посадочную площадку. Еще не успеют остановиться вертолётные лопасти, как мы уже будем знать правду! Чего же проще?
Официальный запрос от российского космонавта поставил египетские власти в тупик. По законам восточного гостеприимства ему не могли отказать, но по поводу вертолёта сразу начались весьма уклончивые ответы (забегая вперёд: несмотря на полугодовые переговоры, пролететь над этим районом Синая так и не разрешили). Впрочем, если «уважаемые русские гости» хотят, то можно доехать на джипах, при этом «военным блокпостам будет дана команда пропустить экспедицию ».
Словом, принципиальное разрешение на экспедицию было получено. Но настоящие проблемы были впереди...

(Окончание следует)

Читайте также:

ЗОНТИЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Паровозы серии Су. Сормовский усиленный.
НЕ СПИ, СТУДЕНТ...
«Магазинки». Винтовки Мосина.

Похожие записи:

  1. НАВИГАЦИЯ В ЗАГРОБНОМ МИРЕ.

Написать комментарий

RSS

rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.